TripMakler  
Hire us to make your trip

Вход  Регистрация
Бронирование Форум Информация О нас

Авиакомпании, бонусные программы, акции, скидки, авиамили - форум


Форум > Российские программы лояльности авиапассажиров > Уральские авиалинии Крылья > Взрослые любители мильных приключений!

Взрослые любители мильных приключений!

Miles! Miles! Miles!  •  •  Сообщений: 16  •  Лет на форуме: 6.8 20:21 22.06.2017
Уважаемые любители мильных приключений!

Знаком с услугами Junior.
Нужно твёрдо понимать - он не продаёт вам билеты, он не касса и не агентство, он продаёт Возможность улететь задёшево.

Наивно надеяться на какие-то гарантии потому, что сама сфера бонусных вознаграждений от авиакомпаний не гарантирует вам полёта.
Вы же пытаетесь улететь на чужих милях, за вознаграждение владельцу - это прямо запрещено правилами АК.
В случае порядочности с обеих сторон вылет состоится с вероятностью близкой к 100%.
При этом сложилась определённая цена на обмен миль на вылет - около 40-60 копеек за единицу в зависимости от обстоятельств.
Отклонения в любую из сторон, в настоящее время, должны настораживать.
Предлагают мили по 30 копеек, кося под вынужденные обстоятельства ? Вдвое ниже рынка ? Вы уверены в поставщике ?
Вы в шаге от покупке чужих миль.
Просят по 80...100 копеек, рассуждая "Няхай яхода на кусту схниёть!" - не продам дешево! Вдвое выше рынка ? Вам надо ?
Продавец просто упускает свои деньги - его дело.

Что вы хотите от Junior покупая мили по 15 копеек ?
Позвольте, немного прояснить.
Цена таких миль, при условии, что вы просто закупаете пачками аккаунты, от 3 до 6 копеек.
Сможете вы использовать все мили на аккаунте или нет - вопрос вероятности.
Карты для приёма средств от желающих улететь (купить билет), обычно, оформлены на "пингвинов", им тоже нужно что-то отстёгивать, да ещё и сбежать могут.
Вывод средств с таких карт - тоже требует определённых, иногда высоких, процентных затрат.
Движение средств всегда происходит в одном направлении, это объясняет невозможность возврата суммы продавцом.
Он может предлагать вам варианты, бонусы, пытаться что-то оформить - но деньги обратно не пойдут. Забудьте.
А ещё VPNы, кошельки, прочая цифровая дребедень...
Кажущиеся "три конца" на стоимости оформления билетов тоже далеки от реальности.
Полагаю, что получает продавец, около 100% прибыли, работая в очень серой зоне.
Например, вы просите оформить что-то на 25000 миль.
3750 рублей за мили + ~(1600...3000) рублей сбор АК (его нужно платить живыми деньгами) = ~5250...6650 рублей и вы в небе.
Выходит, после всех накладных расходов, Продавцу идёт около 3000 рублей навара с вашего благополучного полёта.
А если пошло что-то не так ? Чем он будет покрывать вам возникшие сложности ?
Ведь повторные сборы на бронирование второго билета уже могут съесть всю запланированную прибыль.
Остаётся возможность оплатить повторные сборы с совсем уже "чёрных" карт, откровенное кардерство, или попросить вас повторно оплатить сборы.
Вернуть сборы по "слетевшему" бронированию для него сложно, до невозможности осуществить.
Билет был на вас, платёжная карта тоже кривая и прочее, прочее...
Расcчитывая на полёт за 5-6 тысяч нужно понимать, что вы защищены всего лишь прослойкой в 3000 рублей.
И первая же неприятность, с высокой вероятностью, сделает перелёт, без доплаты, невозможным.

Не надо описывать свои мытарства или лить благодарности - и то, и другое разделено очень тонкой гранью небольшой суммы.
Нужно это знать отчётливо.

АК, тоже, не дремлют и отслеживают деятельность таких активных, со слетевшими бронями, пассажиров.
В скором времени ваши данные будут сразу сигнализировать в СБ АК о необходимости проверки каждой вашей брони.
Постепенно перейдёте в разряд могущих улететь, по таким броням, только "от стойки" - бронь в аэропорту и мгновенная регистрация со сдачей багажа.
Так вас хотя бы до первой точки в маршруте довезут - снимать багаж слишком затратно на вылете, не будут с вами бегать.
Без багажа могут снять и на гейте вылета. Редко, правда.
Увы, долго за 15 копеек вы летать не сможете.

Являясь нематериальным активом мили не могут навлечь на вас неприятности уголовного характера.
В противовес покупке билетов за полцены без использования миль - будьте уверены такое будет оплачено ворованными деньгами с чужих карт - это уже уголовщина.
И интерпол вас примет, как только перейдёте черту интересов.

Мили - условные единицы программ поощрения АК.
Сами АК пишут, что у миль нет выраженной денежной ценности, которую вы можете получить.
Только услуги.
Ну и купить что-то за мили в каталогах АК - понимайте только, что справедливой, адекватной цены за товар, в этом случае, не будет. Вы переплатите втрое.
Лучше оформить кому-то билет - намного, в разы, выгоднее.
Попробуйте докупить недостающие мили у АК - цена будет 2-3 рубля за единицу.
Попробуйте посчитать стоимость зачёта вашей мили в доплате за билет, сейчас многие АК предлагают частичную оплату стоимости билета за накопленные мили - они купят у вас ваши мили по 25 копеек!
Как вам спред ?! Не копейки, в 10 раз!

С моральной точки зрения, Junior берёт на себя ваше пользование чужими милями.
Никакой криминальной привязки к вам факт использования чужих миль не имеет.
Поясню.
Вы получаете готовый продукт серых манипуляций. Нет никаких следов вашей противоправной деятельности. Всё сделано другими.

Серьёзного ущерба АК своим перелётом вы не нанесёте.
Бонусные билеты заканчиваются задолго до наполнения самолёта.
Своим полётом вы подвинуть пассажира за деньги не сможете.
Бронируя у Junior вы садитесь в пустой самолёт.
При прочих равных условиях, ваша бронь доживёт до момента планового заполнения самолёта.
Если коммерческих пассажиров будет больше - начнутся проверки льготных броней - если не снесли до этого, по признакам описанным выше, могут выкинуть вас здесь.
Если меньше - полетите. При перебронированных рейсах, пиковых загрузках и удобных временах вылета ваши шансы на вылет стремительно тают.
Вы представляете, сколько сжигает керосина самолёт за рейс ? Вы крылья видели - там баки, сравните со своим автомобильным.
Будете вы сидеть в салоне или нет - на расходе это, почти, не скажется, ваши 50-150 кг при общем количестве кресел в самолёте и мест, отведённых по бонусные билеты - ничто.
Копеечная еда, которую вам дают, в любом из трёх классов, входит в сборы АК, оплаченные живыми деньгами - сборы при оформлении билета, лонжи в аэропортах и то, что вы там наедите - тоже.
Еду, вообще, часто меняют, унося почти полные подносы, во всяком случае за рубежом, в Азии.
В России алкоголем, зачастую, сотрудники торгуют "на сторону".
То что вы "поклевали" за свой мильный билет индустрия даже не заметит, к тому же вы заплатили.
За утверждение Junior об оплате сборов белыми деньгами - твёрдая 4! Почему не 5? Выше, строчек на 50, написано.

Остаётся последнее - где-то, за сам факт вашего полёта, мили у кого-то исчезли.
Но ему вернут, по его заявлению.
А вы долетите, хотя бы до первой точки. Или не вылетите совсем.


Летать так или нет каждый решает сам.
(повтор)



Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения в форум. Пожалуйста, зарегистрируйтесь


   Hire us to make your trip